Главная Новости компании "МосПрофТакси" Единый тариф такси в Москве и области

Единый тариф такси в Москве и области

Единый тариф на услуги такси в Москве и Московской области

Единая тарификация на услуги такси в Москве и Московской области

 Количество нелегальных извозчиков в крупных городах России огромно. Они не только составляют конкуренцию лицензированным такси, но и представляют собой определенные риски для их пассажиров. Для решения этой проблемы власти Москвы и Московской области намерены ввести единую тарификацию на услуги таксомоторных компаний, так как человек должен знать заранее, сколько стоит такси до места назначения.

 На первом этапе фиксированная цена за осуществление перевозки пассажиров будет введена на самых важных и дорогостоящих направлениях - дорогах до железнодорожных вокзалов и аэропортов. Несоответствие расценок легальных извозчиков и "бомбил" просто ужасающее: услуги нелицензированных такси в аэропорт Домодедово порой переоцениваются почти в 2 раза. Подобная ситуация и на других маршрутах. Сегодня поймать такси в Москве не составляет проблемы в любое время суток, однако нет никаких гарантий, что стоимость, качество и безопасность услуг будут иметь должный уровень.

 На официальной встрече со столичной администрацией представители профсоюза таксистов поддержали идею введения фиксированной стоимости такси в Москве. В рамках заседания также обсуждалось принятие единого желтого цвета для всех машин городского такси, так как на данный момент таксомоторный транспорт теряется в пестрой массе частных автомобилей. Это также должно значительно снизить число "бомбил" на улицах Москвы. Впоследствии для автомобилей такси будут выдавать желтые регистрационные номера.

 В планах администрации на 2017 год также поставлена задача вдвое увеличить, количество специализированных таксомоторных стоянок в столице. При заказе такси до Шереметьево, Домодедово, Внуково и других аэропортов проблем с парковкой обычно не возникает, так как на территории предусмотрены многочисленные платные и бесплатные места. Внутри Москвы дело обстоит иначе: в настоящий момент насчитывается всего около 200 специализированных стоянок для такси, в том числе вблизи железнодорожных вокзалов.

 Согласно последним статистическим данным, нелегальные таксисты составляют около 40% рынка Москвы, что связано с большими трудностями в получении лицензии на извоз. Улучшение условий частных извозчиков должно стать следующим этапом в развитии таксомоторного рынка, однако сроки рассмотрения данного вопроса столичной администрацией пока не озвучивались.

ПОДАЧА МАШИНЫ ТОЧНОСТЬ
ЭКОНОМ КОМФОРТ БИЗНЕС МИНИВЭН
ЛУЧШИЕ ВОДИТЕЛИ